среда, 4 апреля 2012 г.

Определилась)

Ну вообщем это невероятно, но я  все-таки определилась!
УРА! *радостно поглаживаю себя по голове*

и выбрала я......... *та-дам, барабанная дробь* ..... АШДОД!

Съезди в Москву на семинар по мед программам, где рассказывали про Масу в Хайфе (еще раз убедилась, что это вообще не то), репатриацию в Ашдод и новую программу в Цфате(программа такая же как в Ашдоде).
К моему большому сожалению, про Масу в Б7 не рассказывали... ну да ладно)

Так вот, выбор мой основной лежал между двумя программами последние полторы недели, хорошенько взрывая мне мозг и портя отношения с родителями)
Ашдод или Цфат)
рассуждений было много)
Приведу лишь некоторые из них (вдруг кому потом пригодится))))




ЦФАТ:
- минус - далеко ото всех друзей
- минус - нет русскоговорящего населения (что одновременно является и плюсом - быстро выучишь иврит)
- программа новая, будет первый год (одновременно и плюс, так как в Цфате развивают здравохранение и программа будет хорошей)
- начало 1 января - непонятно что делать тут полгода после окончания института
- живешь в 2х комнатной квартире один, квартплата примерно 1200-1300 + коммуналка (дешево, правда дешево, но для человека у которого будет немного денег - как у меня, все таки дороговато)
- плюс - климат похож на российский, летом ночью прохладно, даже не включают на ночь мазган. Но минус - зимой без отопления - печаль

АШДОД:
- программа устоявшаяся, процент сдачи хороший
- начало 1 августа

- многие друзья близко 
- море! море! и еще раз море!

- живешь в общаге вдвоем в комнате с кем-то
- платишь 700шек (включая квартплату)
- минус - климат влажный (но привыкнуть можно наверно)

- очень красивый город, хотя и это "русское гетто"




Вообщем, вот так порассуждав, я все-таки выбрала Ашдод)





11 комментариев:

  1. Танюша, это правильный выбор. Цфат о-о-о-чень далеко от всего. Там хорошо пенсионерам. Желательно религиозным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, здравствуйте, Марианна! как Вы? в каком Вы городе?

      Удалить
  2. Поздравляю с выбором!
    Считаю, что Ашдод лучше, конечно, да и жешевле выходит. В Цфате вообще делать нечего)

    ОтветитьУдалить
  3. Не настолько тут влажно)))) Я совсем влажность не ощущаю, хотя я астматик и на влажность реагирую остро. Более того, судя по блогам, у нас в Ашдоде зимой плесени гораздо меньше, чем в северном Кармиеле.

    Так что приезжайте, у нас тут хорошо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нифига! У нас тоже плесень прошла! А в Ашдоде - ракеты... Лучше ехать в спокойные регионы (честно: нафига мне вставать по 3 раза за ночь и бежать в миклат, если я и так не высыпаюсь)?

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ольга, а что важно из вещей с собой взять? (в плане климата Ашдода)

      Удалить
  4. Алекс, можно никуда не бегать по ночам)))))) Не так страшен черт. Я по ночам сплю сном праведника, например. А зимой плесени было так мало, что при поверхностном взгляде и не сразу заметишь, хотя я все же имела желание ее смыть.

    Что брать из вещей для Ашдода? Да то же, что и для Израиля))))) Купальник, шлепки и тряпочку для плажа бери, первые дни только там и будешь время проводить, тем более, что жить вы будете в 3-х минутах ходьбы от моря))))))

    А вообще, бери много теплых вещей для зимы, причем, вещи не столь для улицы, как для дома. Дома зимой страшный дубак. Но. В Центре Абсорбции, где вы будете жить, зимой раздают обогреватели.

    На лето бери легкую одежду и какую-нить кепку, в августе солнце печет сильно. Одежда - второй раз майку летом не оденешь, даже если только в магазин в ней вышла. Вообще, заморочек с одеждой не делай, тут все одеваются более чем просто. На днях видела как женщина с собакой гуляла в домашнем махровом халате)) И нормально)))))

    Зимой я по улице ходила в джемпере и осенней куртке, в кроссовках. Мыслей о другой одежде не было.

    Обязательно солцезащитные очки!!!!! Хорошие, не рыночные. Хотя я приехала с очками фирмы "полароид" так через месяц от соленого воздуха у них слезло покрытие.

    Что еще.... климат тут как и везде в Израиле)))

    Да, по поводу влажности)))) У меня волосы вьются от природы, и при влажном воздухе они становятся как у барана курчавые. Так в Москве я этой курчавостью страдала гораздо болье чем в Ашдоде. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за подробный ответ) помогло))))

      p.s. у меня тоже волосы вьются) вот думаю сколько средств дл укладки покупать)))
      кстати, не подскажете, может в курсе, сколько в Израиле стоят средства для укладки волос (создание локонов или мокрого эффекта)?

      Удалить
  5. ОК. Вспомню слова Владимира Семёныча: "Не боялась сирены соседка, И привыкла к ней мать понемногу. И плевал я, здоровый трёхлетка На воздушную эту тревогу."
    Согласен, не так страшен черт!

    Кстати, Ольга, как будете на Кармиэльщине с оказией - дайте знать - пообщаемся!

    ОтветитьУдалить
  6. Алекс, боюсь со своей работой побывать мне на Кармиэльщине в ближайшие годы не светит))))))) Увы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле, времени не будет? Сам сейчас работаю каждый день по 12, времени нет ни на что... Зато кесеф!!!

      Удалить