среда, 9 ноября 2011 г.

снег, блин!

Вчера долго дул сильный холодный ветер, а потом случилось страшное - с неба посыпал проивный, мерзкий, колкий окрый снег.. и сразу стало скользко и противно под ногами.... а в соц сетях появились многочисленные статусы типа "первый снег! ура!"
Сразу вспомнился фильм "О чем говорят мужчины"  100 последних смс....
и фраза оттуда: "с первым днем зимы! ну не суки?!?"
это я щас не про людей, которые эти статусы писали,а про погоду)

Собственно к чему я эо всё - а к тому, что увидев такую погоду, я с новой силой захотела уехать ибо зиму не люблю очень, и искренне считаю что зимой холодных и снежных дней должно быть максимум 2-3 где-то в районе нового года, а потом, чтобы сразу обратно становилось сухо и не холодно.
вот так)

1 комментарий:

  1. Привет! Я полностью с тобой согласна!!! Не переношу осадки, холод, 9-10 месяцев без солнца... А здесь я каждый день просыпаюсь вижу солнце, улыбаюсь и начинаю свой день с позитива! И понимаю, что это огромный плюс и хотя бы ради этого стоит ехать и наслаждаться жизнью!!!

    ОтветитьУдалить