пятница, 27 июля 2012 г.

Перед отъездом

Ну что ж... Через 4 дня я уезжаю из родного города, чтобы 31 июля лететь в Израиль.... Сказать, что чувства радостные - значит соврать самой себе.... Каждый день начиная с прошедшей субботы, я прощаюсь с кем-то из друзей, родственников, родных мне людей.... И каждый раз это улыбки днем/вечером, а потом слезы по ночам.... А еще в одной из соцсетей веду обратный отсчет дней до отъезда..... В общем, морально добиваю себя и близких.. Но в конце концов, я знаю, что все будет хорошо и моя предотъездная хандра скоро пройдет!!!)))

7 комментариев:

  1. Держись!!! Как мы тебя понимаем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь... Не думала, что будет так трудно!(

      Удалить
  2. Наша компания выражает искреннюю благодарность Грузчики СО за проведение переезда нашего маленького офиса.
    Профессиональное отношение к организации процесса переезда, учет всех требований, особенности работы, бережное отношение к перевозимому имуществу сделали процесс переезда максимально комфортным для нас.
    Весь комплекс услуг, связанных с нашим переездом, был подготовлен и осуществлен в кратчайшие сроки.
    Благодаря Вам, переезд на новое место оказался действительно бесхлопотным занятием, и вполне за приемлемую цену, что не маловажно.
    Мы рекомендует Грузчики СО как ответственного и профессионального партнера в области переездов.
    http://gruzchiki-company.ru/

    ОтветитьУдалить