четверг, 21 июня 2012 г.

ВИЗА!

Как говорит мой хороший друг Лёша: "Аеееееееее!!"
В смысле я ее получила!!!! УРА УРА УРААА!!!!

Приехали мы с мамой к посольству примерно в 8 15 и уже были не первые... пройдя 2 этапа контроля оказались в зале ожидания, откуда нас потом отправили в зал для ПМЖ, где подождав небольшую очередь мега милая тетенька выдала мне анкету)
И таки что я хочу сказать) порой не так уж плохо иметь мало родственников и не иметь мужа)) (это я к тому, что в анкете мне пришлось заполнять мало данных, с чем я успешно и справилась)

Отдала анкету, минут через 5 меня вызвали сфотографироваться на вэб-камеру (тут опять вспомнился анекдот про "если альбомчик маленький, а фото 1 и страшненькая - это паспорт")

Потом минут через 10 вызвали к консулу. Ровно 40 секунд - и я вернулась к маме в зал) Дождались визу и поехали - я в сохнут, а мама по делам))))

2 комментария: