вторник, 5 июня 2012 г.

Очередные новости)

Ох...давно не писала тут...
Ну что ж....

1) Загран я получила + поставила в него все нужные печати, и в российский зачем-то их тоже поставили (о том что на пмж еду)


2) Меня наконец-то записали на консульскую, и даже на удобную мне дату 20 июня, так что 19го ночью с мамой стартанем в Moscow, где сходим в Посольство (на консульскую и за визой), Сохнут (для подтверждения записи на программу и записи на рейс на 31.07), и за маминым очередным крутым дипломом с какого то (уже не помню какого) медицинского семинара.

Кстати про маму! она у меня огромная умничка! 22 мая защитилась наконец-то) так что в семю вновь вернулась мать (мать-мать-мать - привычно отозвалось эхо)

с мамой после ее защиты

Что еще...

3) А! сегодня ходили в военкомат девочками!
Получили "массу удовольствия". Решили, что это лучшее место для работы врачом, ибо работа не пыльная, прибыльная и все вокруг "здоровы", даже если есть жалобы)))

ну а на прошлой неделе мы наконец то сфотографировались группой на альбом))) вот!

Моя группа (я в центре)

9 комментариев:

  1. "в Сохнут (для подтверждения записи на программу и записи на рейс на 31.07)"
    А просто позвонить нельзя?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно! и даже написать можно!
    но я уж лучше сама ножками схожу туда, и увижу, что действительно записана на программу, и что действительно записана на рейс.
    Ну так, на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю много. На счет консула в москве надо мне поторопиться с постом. Тебе будет интересно.

      Удалить
    2. Дааа, поторопись пожалуйста!)))

      Удалить
  3. Это правильно, сходи. Я тоже предпочитаю ходить)))
    Удачи! Уже так близко все.

    ОтветитьУдалить