воскресенье, 17 июня 2012 г.

Перед консульской

20 июня  - день Х
У меня назначена консульская проверка!
Сказать, что волнуюсь - не сказать ничего!
причем оснований-то для волнений мало, тк евреи у меня со всех сторон, но тем не менее
Собрала документы
  • свой паспорт российский
  • свой загран паспорт - новенький, стоят 2 печати  - "Для постоянного проживания за границей" и "Не снят с регистрационного учета"
  • своё свидетельство о рождении (мама, папа - евреи)
  • Свидетельство о браке моих родителей
  • Свидетельство о рождении мамы (мама, папа - евреи)
  • Свидетельство о браке маминых родителей
  • Свидетельства о рождении бабушки и дедушки (родителей мамы) - графы национальность нет как таковой, но у их родителей, да и у них самих ну ОООчень характерные имя-фамилия-отчество сочетания
  • Свидетельство о рождении папы (мама, папа - евреи)
  • Свидетельство о браке папиных родителей
  • Вот думаю взять ли свидетельства о смерти папиных родителей - но там опять же нет граф о национальности...
Мама говорит, что я ненормальная.. гы гы))) ну надеюсь, что все пройдет спокойно!
Завтра пойду сфотографируюсь - в консульство же вроде цветные 3*4 нужны?..

9 комментариев:

  1. Да, фото нужны: их вклеивают в анкету.
    Какая у Вас замечательная семья и как бережно обращаются с документами: молодцы!
    Успеха! (в успехе никто не сомневается, но чтобы все прошло полегче и побыстрее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      На успех я очень надеюсь!!
      Татьяна, а Вы не знаете на теудат оле и теудат зеут можно с собой фото привезти? или обязательно там фотографироваться нужно??

      Удалить
    2. На теудат зеут даже нужно привезти. Я вот забыла и во второй день с утра пришлось пойти фотографироваться в каком-то опухшем виде.... А на теудат оле снимут на вебкамеру в аэропорту ((( Так что имейте в доступе что-то подкраситься после перелета, а зеркала там в туалете и вполне можно это сделать)))

      Удалить
    3. на вэбкамеру?? то есть в теудат оле будет такой же ужас как в загран паспортах нового образца? радостно)))))

      Удалить
  2. На теудат оле фотографируют прямо в аэропорту
    а фото на теудат зеут можно принести любое, насколько я понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит буду усиленно в аэропорту краситься, чтобы хоть слегка нормально выглядеть на ТО ))))

      Удалить
    2. звучит, как-будто собираетесь пройти техосмотр (ТО) )))

      Удалить
    3. :-DDD
      а всего лишь имела ввиду теудат оле))))

      Удалить
  3. Вижу, что уже прошла, поздравляю, просто тут напишу - консул часто свидетельства о смерти спрашивает. Не знаю, зачем, но спрашивает.

    А в аэропорту на веб-камеру, нормально получается, едва различимо. Вот когда я по жаре приперлась проездной получать, меня там такой беспощадной камерой сняли, что получилась лоснящаяся и растрепанная, так и езжу.

    ОтветитьУдалить